В мире отправляют меньше смс-сообщений. Альтернативные технологии делают это удобнее и дешевле

Закон технологий таков, что одни технологии постепенно влияют на другие, и, очень часто, новые технологии попросту вытесняют старые. Именно это и происходит сейчас с смс-сообщениями по всему миру, использование которых значительно уменьшилось за последний год.

По данным сотовых операторов таких стран как Финляндия, Гонк Конг и Австралия, в рождественские выходные количество отправленных смс, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось на 11%, 14% и 9% соответственно.

Быстрый рост популярности смартфонов и мобильных приложений различных социальных сетей неизбежно влияет на уровень пользования смс. Социальные сети даже начали выпускать свои собственные приложения мгновенной связи, чтобы их пользователи чаще находились в их системе. Facebook, например, выпустила свой Facebook Messenger (ссылка приложения в iTunes), которое стало популярным за очень короткий период времени. Это приложение, по сути, является внешним терминалом чата Facebook, которым вы можете воспользоваться быстрее и эффективнее.

Также, в системе iOS 5 Apple представила функцию iMessage, которая позволяет обходить систему смс сотового оператора и отправлять сообщения другим пользователям iOS 5 через интернет. Это и бесплатно и удобно. Также, там нет ограничений по количеству символов.

Если так разобраться, то весь смысл смс-сообщений является в мгновенном уведомлении получателя этого сообщения. Практически на любом смартфоне сейчас можно настроить такое мнговенное уведомление у большинства приложений социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, ВКонтакте и другие (Одноклассники, к сожалению их мобильных пользователей, как обычно, еще далеки от таких космических технологий).

Тем не менее, как бы сильно не развивались социальные сети и их мобильные приложения, пользователи в 75% случаев (по данным Pew Research Center Global Attitudes Project) пока еще предпочитают отправлять смс. У сотовых операторов все еще есть время подумать о том, как они собираются компенсировать потери прибыли от снижения спроса на услугу смс- и ммс-сообщений, т.к. их финансовые отчеты уже довольно скоро начнут отражать данную тенденцию.

Дайте свою оценку данной статье


Поделитесь этой статьей со своими друзьями

Оставьте свой отзыв

Вы должны Войти, чтобы оставлять отзывы. Вы также можете войти через соцсеть: