Blue Apron: доставка ингредиентов к ужину

С появлением на рынке проекта Blue Apron услуга доставки еды на дом модифицировалась и получила несколько иное направление. Blue Apron предоставляет своим клиентам возможность заказать ингредиенты для приготовления обеда или ужина в домашних условиях.  

Blue-Apron-Gift4

Blue Apron переводится с английского как «синий фартук». Это действительно удобный вариант для очень занятых людей. Ведь сразу после утомительного рабочего дня можно спокойно отправляться домой, избавив себя от изматывающего посещения магазинов.

Доставка еды на дом достаточно выгодный бизнес, который десятилетиями трансформировался и успешно развивался. А там, где есть движение вперед, появляются и новые идеи. Доставка пиццы или различных продуктов из магазинов давно стали удобным сервисом для многих категорий людей. Поэтому вполне логично появление на рынке несколько видоизмененной услуги.

Основателями службы доставки наборов для приготовления пищи являются соучредитель и генеральный директор компании Мэтт Зальцберг, специалист в области электронной коммерции Илья Папас, а также повар Мэтью Вадьяк. Их идея нашла поддержку у бывших топ-менеджеров Seamless и Fecebook, которые уже на начальном этапе вложили в проект 8 миллионов долларов.

blue-apron

Сперва идея создателей стартапа заключалась в том, чтобы научить американцев приготовлению блюд по простым рецептам из доступных ингредиентов. Но старт проекта Blue Apron был настолько успешным, что вскоре основной целью компании стала именно доставка определенных продуктовых наборов. А полученные инвестиции в размере 30 миллионов долларов — серьезный вклад в его дальнейшее развитие.

Основатели компании подарили заказчикам именно ту возможность, о которой они мечтали. Работает система Blue Apron довольно просто. Еженедельная подписка позволяет получать продукты для приготовления пищи в домашних условиях именно в тот период, когда это необходимо клиенту. Это может быть одна, две, три недели или же целый месяц. Клиент сам выбирает условие, которое ему подходит.

Например, вам нужно приготовить что-нибудь на ужин. Вы заходите на сайт Blue Apron и выбираете понравившийся набор продуктов. Кстати, все комплекты ингредиентов продуманы до мелочей, что очень удобно для заказчиков. Гурманам или тем, кто не умеет готовить — особый сюрприз от шеф-повара Мэтью Вадьяка. Воспользовавшись вложенным в упаковку рецептом с пошаговыми инструкциями, любой сможет приготовить изысканное блюдо из доставленных недорогих продуктов.

blue-apron-xl

Предложение особенно будет полезно тем, кто придерживается принципов диетического питания. Энергетическая ценность каждой порции не более 500-700 калорий, а само приготовление займет всего лишь около 35 минут. Предусмотрены варианты, как для любителей мясных блюд, так и для вегетарианцев.

BlueApron_thumb

Стоимость оного набора (одна порция на человека) составит 9,99 долларов. Это, кстати, самое недорогое предложение на американском рынке доставки продуктов. А потому услуга доступна большей части населению США – примерно 80% жителям. Справедливости ради нужно сказать, что спустя некоторое время умные американцы путем несложных математических подсчетов пришли к выводу, что это не так уж и выгодно. Конечно при условии, если пользоваться сервисом постоянно.

О сервисе Blue Apron уже поделились мнениями некоторые заказчики. Кто-то из них посчитал услугу доставки еды на дом дорогим удовольствием, а для кого-то это очень даже удобно. К примеру, американка по имени Райан подробно описала все заказанные продуктовые наборы и блюда, которые она готовила из составных ингредиентов. Она и ее семья остались довольны услугой в целом и новым восхитительным вкусом приготовленных блюд по рецептам шеф-повара.     

StuffedShells_thumb

PublixLaceCookies_thumb

Основатели Blue Apron делают основной акцент не только на доступности, но в первую очередь на высоком качестве доставляемых продуктов и привлекательной упаковке. В продвижении немаловажную роль играет красивый дизайн сайта, демонстрирующий все достоинства сервиса. Ведь служба доставки еды может иметь большое значение для жителей мегаполиса – это удобно, быстро и очень вкусно.

Компания Blue Apron обошла своих конкурентов – Plated и HelloFresh. Деятельность стартапа Plated, Нью-Йорк, почти во всем схож с Blue Apron. Это та же самая служба доставки продуктов на дом. Однако Blue Apron подошла к своему бизнесу более продуманно. Вероятно, серьезно изучив деятельность конкурентов и обозначив для себя их слабые места, они разработали свою стратегию.

Компанией Blue Apron уже накоплен значительный опыт. Поэтому они планируют расширить предоставление услуг по всей территории США. Стоит только сказать, что всего за полгода ежемесячное количество заказов выросло в пять раз – по разным данным от 100 до 300 тысяч продуктовых наборов. В марте 2014 года ее основатели заявили о том, что их поставки выросли до 500 тысяч наборов в месяц.

Blue-Apron-Gift2

В 2013 году Blue Apron на американском рынке заняла в своей нише лидирующие позиции. А ее доходы превысили 10 миллионов долларов. Учитывая вкусовые предпочтения и образ жизни американцев, жителям США пришлось по душе предложение доставки на дом ингредиентов для приготовления обеда или ужина.

Дайте свою оценку данной статье


Поделитесь этой статьей со своими друзьями

Оставьте свой отзыв

Вы должны Войти, чтобы оставлять отзывы. Вы также можете войти через соцсеть: