Adobe покупает рекламную платформу Efficient Frontier для цифрового маркетинга своих продуктов

Сегодня утром Adobe объявило о покупке компании Efficient Frontier, которая фокусируется на цифровом маркетинга. Сумма сделки не названа.

Adobe надеется с помощью своего приобретения оптимизировать работу своих текущих рекламных компаний в интернете, а также добавить в свои маркетинговые структуры технолигии прогнозирования многоканальных рекламных компаний.

Efficient Frontier сделала правильный ход в мае этого года, когда приобрела компанию Context Optional (примерно 50 миллионов долларов), чтобы усилить свои компетенции в social media маркетинге. Это увеличило ценность компании в глазах Adobe.

По комментариям Adobe, социальные технологии Efficient Frontier будут интегрированы в Adobe SocialAnalytics, работающих на базе Omniture.

На наш взгляд это умный ход. Если у компании есть деньги, а у Adobe они есть, то логичнее приобрести такие важные компетенции как цифровой маркетинг, вместо того, чтобы за них платить, как за услуги.

Дайте свою оценку данной статье


Поделитесь этой статьей со своими друзьями

Оставьте свой отзыв

Вы должны Войти, чтобы оставлять отзывы. Вы также можете войти через соцсеть: